Хочу предложить оставлять по каждой должности свои отзывы если Вам что то не нравится, бесит возмущает в работе коллег или написать об ошибке, о которой Вы жалеете и желаете, чтоб другие ее не сделали в своей карьере, также об ошибках в деловой этике и поведении. Думаю при поступлении на новую работу будет интересно почитать заранее что надо делать и что не надо.
Например часто уборщиц ругают за то, что они протирают мониторы и оставляют разводы, поворачиваются спиной, донимают советами как жить и отвлекают от работы. Думаю будет удобно если для каждой должности будет открыта своя тема а в главной теме можно сделать содержание с ссылками.
Искала такой сайт, но не нашла - вся информация разбросана, а в книгах по деловому этикету все общее, скучно, одно и тоже и не конкретизировано по должностям. В основном кажется что их главное что волнует так это дресс-код, а хочется что-то из реальной жизни на конкретных современных примерах.